Не смогли определить ваш город

Дополненная реальность в рекламе или как сделать так, чтобы вашу рекламную листовку не выбросили?

Дополненная реальность (augmented reality, AR) открыла миру новые возможности. В частности, она стала активно использоваться в маркетинге. Если обычные рекламные листовки живут, как правило, до ближайшей мусорки, то листовки с «изюминкой» задерживаются у потенциального потребителя.

Технология

Визитки

Специальные метки на изображении активируют слой виртуальных объектов. В результате человек получает недостающую информацию (о размере, форме, цвете и т.д.). Пользователи могут посмотреть на товар под различными углами. Поскольку еще действует эффект новизны, человек остается под впечатлением. По данным исследований, AR в рекламе повышают конверсию на 94%.

Основные технологии:

Отслеживание образов. Использование специальных камер и алгоритмов для отслеживания и распознавания объектов, а также расчета зависимости их положения от других объектов.

Распознавание образов. Идентифицирование предметов, информация о которых занесена в базу данных WP путем сопоставления сохраненных изображений, видео- и аудиофрагментов с подсказками, введенными человеком, чтобы предоставлять дополнительные детали.

Искусственный интеллект. Предоставление дополнительной информации и подсказок.

Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
от 1500 руб.
Подробнее
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
от 1500 руб.
Подробнее
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
от 3500 руб.
Подробнее
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
от 5000 руб.
Подробнее
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1
Разработка дополненной реальности «ATLANTIS»
г. Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой бульвар, дом 42, строение 1

Куда обратиться за современными листовками

Разработкой дополнительной реальности в Нижнем Новгороде занимается компания ATLANTIS. Команда профессионалов предложит решение для любой сферы деятельности. Она известна на рынке с 2019 года. Количество довольных клиентов насчитает более 5000. В качестве отображения используется видео и 3D-анимация. Активные кнопки позволяют совершать звонок, переходить на сайт и в месенджеры.

Затраты на подключение к платформе ATLANTIS до 100 раз ниже, чем заказ индивидуальной разработки программного обеспечения. Бесплатный тестовый период составляет 5 дней.

Примеры оживающей рекламы

К дополнительной реальности прибегают многие именитые бренды. Например, IKEA выпустила специальный мебельный каталог. Потенциальный покупатель быстро мог понять, как впишется новый диван или кресло в интерьер квартиры, сфотографировать новую обстановку и сделать заказ. Компания Volvo запустила гоночную AR-игру, приуроченную к выпуску новой модели автомобиля S60. Таким образом удалось привлечь внимание к бренду.

ATLANTIS заставляет рекламу оживать. Вы получите рекламные материалы, которые помогают

  • удерживать внимание,
  • увеличить стоимость продукта,
  • улучшить конверсию продаж,
  • расширить клиентскую базу.

         

Хотите создать рекламную листовку, которую не выбросят, которая заинтересует и вызовет желание сделать заказ? Обращайтесь к специалистам по дополненной реальности в Нижнем Новгороде.

Просмотров: 412
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!