Не смогли определить ваш город

Как подготовить мотоцикл к сезону

В условиях смены времен года эксплуатация мотоцикла подразумевает консервацию на зиму и подготовку его к сезону. Качество проведения этих операций влияет как на эксплуатационные характеристики, так и на безопасность водителя.

Чтобы ничего не упустить, разумнее всего разбить подготовку на отдельные системы, подлежащие проверке и обслуживанию.

ремонт мототехники

Аккумулятор. Запуск двигателя – пожалуй, первое естественное желание после сезона. Однако это удастся далеко не всем. Хорошо, если вы предусмотрительно сняли аккумулятор при первых же холодах. Останется просто измерять вольтаж на клеммах и при необходимости – зарядить. Если не снимали, то просто провести процедуру зарядки. Однако, если контактная группа окислена и даже после чистки зарядить его не удается, то прямая дорога в магазин за новым.

Жидкости. Критично важно осмотреть мотоцикл на наличие каких либо течей и проверить их уровни.  При необходимости следует долить жидкости.

Ремонт мототехники

Топливный бак и бензин.  В том случае, если в конце сезона вы залили бак под завязку топливом с максимально доступным октановым числом, то коррозии не стоит опасаться. Однако, если бензобак зимовал пустым, то, во-первых, можно ожидать появления коррозии и отслоений ржавчины, во вторых – бензин необходимо обязательно слить, если его октановое число было 92.

Свечи. Тут стоит постараться вспомнить, все ли было в порядке. Триггерами могут выступать проблемы с зажиганием, прострелы, провалы в тяге, особенно при резком открытии газа.  Если такие факты были замечены – свечи подлежат замене. Советуем производить замену на изделия, рекомендованные в каталогах производителя. Это простое дело, однако требующее точности, аккуратности и уверенности при выполнении работ, а также крайне полезно иметь под рукой правильный и надежный инструмент.

Покрышки. Крайне важно их проверить на присутствие трещин, особенно на боковых поверхностях покрышки.  После чего подкачать до рабочего давления. Если держит хорошо и не спускает, то возможно придется ехать на шиномонтаж.

Тормоза. Проверка их жизненно необходима. Смотрят на состояние передних и задних тормозных колодок и дисков.

     

Звезды и цепь. Изношенные зубцы не обязательно остры. Для замены достаточно небольшой кривизны. С цепями сложнее. Если у вас стоит вариант с уплотнителями, то необходимо проверить их наличие. Если без, то состояние оценивается визуально. Растянутую следует подтянуть. Изношенная цепь может просто не выдержать и разорваться, повредить можно двигатель, коробку сцепления или что хуже всего – ноги мотоциклиста.

Ремонт мототехники

После всех проверок можно попробовать завести двигатель. Если тот работает ровно по прошествии пары-тройки минут, можно его глушить и менять масло. Если нет, можно провести диагностику самостоятельно, но лучше все же обратиться в профильный сервис. Контакты таких в Нижнем Новгороде размещены на нашем портале.

Просмотров: 460
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!