г. Нижний Новгород, ул. Дружаева, д. 30
- Все разделы
- Автомойка (13)
- Автосервис (188)
- Ремонт глушителя (8)
- Ремонт двигателя (26)
- Ремонт подвески (26)
- Ремонт рулевого механизма (6)
- Ремонт системы охлаждения (15)
- Ремонт топливной системы (8)
- Ремонт тормозной системы (21)
- Ремонт трансмиссии (КПП) (27)
- Техническое обслуживание (25)
- Установка механических устройств (3)
- Электротехнические работы (23)
- Кузовной ремонт (55)
- Ремонт грузовых авто (15)
- Сезонное хранение шин (3)
- Токарные работы (3)
- Установка сигнализации (20)
- Химчистка (15)
- Услуги и цены
- Автосервис
- Ремонт трансмиссии (КПП)
- Замена привода в сборе
Замена привода в сборе в Нижнем Новгороде
Замена привода в сборе в Нижнем Новгороде
Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили. Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.
Замена привода автомобиля — явление нечастое, так как конструкция полуосей рассчитана на работу в условиях серьезных нагрузок: учитываются такие факторы, как сила тяжести, касательная реакция, связанная с началом движения автомобиля, боковая сила и даже нагрузки, связанные с сильным боковым ветром. Таким образом, основными причинами поломки и последующей возможной замены валов можно назвать следующие:
- авария, в ходе которой ось колес перебросило через препятствие ощутимой высоты;
- каждодневное продолжительное использование автомобиля без должного внимания, уделяемого ТО;
- негерметичность пыльника приводного вала.
Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:
- Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
- Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. Опять-таки, наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
- Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
- Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.
Стоимость замены привода в сборе будет зависеть от марки Вашего автомобиля
Средняя стоимость замены привода в сборе в автокомплексе «АФП-НН» составляет от 1200 до 2500 р. Если Вам необходимо уточнить цену работ, Вы можете позвонить по телефону или прийти в наш сервисный центр лично. Автокомплекс «АФП-НН» занимается обслуживанием и ремонтирует как отечественные автомобили, так и машины иностранных производителей. В нашем сервисе вы найдете только профессиональных мастеров и только самое качественное и современное оборудование. Ищете недорогой и приемлемый сервисный центр? Автокомплекс «АФП-НН» - Ваш наилучший выбор. Любые дополнительные вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задать по телефону.