г. Нижний Новгород, ул. Дружаева, д. 30
- Все разделы
- Автомойка (13)
- Автосервис (188)
- Ремонт глушителя (8)
- Ремонт двигателя (26)
- Ремонт подвески (26)
- Ремонт рулевого механизма (6)
- Ремонт системы охлаждения (15)
- Ремонт топливной системы (8)
- Ремонт тормозной системы (21)
- Ремонт трансмиссии (КПП) (27)
- Техническое обслуживание (25)
- Установка механических устройств (3)
- Электротехнические работы (23)
- Кузовной ремонт (55)
- Ремонт грузовых авто (15)
- Сезонное хранение шин (3)
- Токарные работы (3)
- Установка сигнализации (20)
- Химчистка (15)
Замена ГРМ (405, 406) в Нижнем Новгороде
В зависимости от марки автомашины и климатических условий, в которых она эксплуатируется, заводы-изготовители рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждые 4-6 лет. Это касается и многофункционального приводного ремня. Интервал пробега автомобиля варьируется при этом от 45 до 120 тыс.км. Нарушение этого правила чревато неприятными последствиями, которые могут настигнуть автовладельца прямо на дороге.
Синхронизация слаженной работы коленвала и распределительного вала – задача ремня ГРМ. Впрыскивание топлива в цилиндры, затем его выпуск из оных отработанных газов взаимосвязанные процессы. Их синхронностью обусловлена безупречная работа силового агрегата. Обычно ремень ГРМ замкнутой овальной формы с насечками внутри изготавливается из резины, но зачастую усилен металлической прошивкой. Целесообразна внеплановая замена ремней двигателя вот в каких случаях:
-
Сильная изношенность насечек (зубьев).
-
Масляные потеки, следы ржавчины и трещины.
-
Оголенная (расслоенная) металлическая прошивка.
-
Износ шкивового подшипника и самого шкива натяжителя ремня.
Каждый из данных признаков – срочный повод обращения в автосервис. Нарушение норм, регламентированных инструкцией завода-производителя, обычно приводит к тому, что ремень начинает проскальзывать, перескакивает на несколько зубцов или даже обрывается.
Наиболее надежными из всех разновидностей приводных ремней считаются зубчатые. Зачастую именно они применяются при общем соединении коленного вала с другими агрегатами, например, такими как гидроусилитель, компрессор, генератор. Ремень генератора при работающем моторе выполняет функцию передатчика вращения от коленвала к генераторному валу. Его разрыв чреват полным обездвиживанием машины, поскольку прекращается выработка электроэнергии. Внеплановая замена приводного ремня показана в следующих случаях:
-
Поврежденная резина или трещины, ржавые налеты.
-
Внутренняя полимерная многослойная основа стерта или повреждена.
-
Сильная изношенность или повреждения насечек (зубьев).
Специалисты рекомендуют внимательно отслеживать состояние ремней, в особенности многофункционального приводного ремня, своевременно приезжать в автосервис для качественной замены ГРМ двигателя. Не забываем также о клиновых или поликлиновых приводных ремнях имеющихся в компрессоре кондиционера. Они также время от времени требуют замены.
Стоимость замены ГРМ (405, 406) будет зависеть от марки Вашего автомобиля
Если Вам необходимо уточнить цену работ, Вы можете позвонить по телефону или прийти в наш сервисный центр лично. Автокомплекс «АФП-НН» занимается обслуживанием и ремонтирует как отечественные автомобили, так и машины иностранных производителей. В нашем сервисе вы найдете только профессиональных мастеров и только самое качественное и современное оборудование. Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев автопарков на сервисное обслуживание по выгодным ценам, условия обговариваются индивидуально по телефону. Ищете недорогой и приемлемый сервисный центр? Автокомплекс «АФП-НН» - Ваш наилучший выбор. Любые дополнительные вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задать по телефону.