Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Ремонт и обслуживание двигателя в Дзержинске
Ремонт и обслуживание двигателя в Дзержинске
Сложно поспорить с тем, что двигатель машины – это наиболее важная её составляющая, без которой просто невозможна работа по её прямому назначению. Соответственно, и ремонт этого прибора является чуть ли не самым сложным процессом среди всей деятельности по сервисному обслуживанию. Если провести аналогию с человеческим организмом, двигатель будет сердцем, жизненно важным корнем всей системы. Только с помощью самой скрупулезной диагностики возможно понять причину неисправности и вылечить её.
Качество ремонта двигателя автомобиля напрямую зависит от точности диагностики, это подразумевает не только высокую квалифицированность сотрудников, но и наличие современной диагностической техники, и добросовестность работ по исправлению дефектов мотора. Ремонт двигателя автомобиля в автосервисе «Автопрофиль» проходит в три этапа:
- Тщательная диагностика неисправности двигателя.
- После того, как выявлена проблема, двигатель разбирают и, заменив изношенную деталь, собирают снова.
- Ремонт двигателя автомобиля завершается скрупулезной проверкой мотора в отделе технического контроля.
Очень часто из-за неправильной эксплуатации автомобиля двигатель уже невозможно исправить, единственный выход – полная замена ДВС.
Если Вы хотите уточнить стоимость услуг, закажите обратный звонок, и наши специалисты свяжутся с Вами!
Почему ломается двигатель?
В процессе эксплуатации автомобиля происходит ослабление резьбовых соединений деталей двигателя и нарушение герметичности соединений. Вследствие износа увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, что вызывает потерю компрессии и снижение мощности, уменьшение давления масла в системе смазки, увеличение расхода топлива и масла, появление стуков в механизмах.
Как определить неисправность?
Наибольшему износу в двигателе подвергаются цилиндры, поршневые кольца, поршни, коленчатый вал и подшипники. По техническому состоянию этих деталей в первую очередь и определяется возможность дальнейшей эксплуатации двигателя или потребность его в ремонте. Техническое состояние кривошипно-шатунного и распределительного механизмов двигателя можно выявить:
- по расходу (угару) масла в эксплуатации и падению давления в системе смазки;
- по изменению давления в конце сжатия (компрессии);
- по разрежению во впускном трубопроводе;
- по количеству газов, прорывающихся в картер двигателя;
- по утечке газов из цилиндров и по наличию стуков в двигателе.
Большой штат сотрудников и мастера высшей категории автосервиса «Автопрофиль» имеют профессиональный опыт полного ремонта автомобиля, включая капитальный ремонт двигателя и подвески. Любые вопросы по телефону.