г. Нижний Новгород, ул. Моностырка 1в/1
СБ-ВС:10:00-18:00
- Все разделы
- Ремонт двигателя автомобиля (135)
- Ремонт подвески (53)
- Компьютерная диагностика (11)
- Отключение ЕГР/EGR (5)
- Прошивка под Евро-2 (29)
- Регулировка развал - схождения (6)
- Ремонт автомобилей Chevrolet (92)
- Ремонт автомобилей Daewoo (92)
- Ремонт автомобилей Hyundai (99)
- Ремонт автомобилей KIA (94)
- Ремонт автомобилей Ssangyong (106)
- Ремонт выхлопных систем (17)
- Ремонт подвески (7)
- Удаление катализатора (122)
- Ремонт выхлопной системы автомобиля (87)
- Ремонт двигателя (7)
- Услуги и цены
- Ремонт подвески
- Замена подшипников
- Замена опорного подшипника
- Замена опорного подшипника стойки
Замена опорного подшипника стойки в Нижнем Новгороде
Замена опорного подшипника стойки в Нижнем Новгороде
Необходима срочная Замена опорного подшипника стойки в Нижнем Новгороде?Наш автотехцентр "Корея центр" в Нижнем Новгороде - это команда настоящих профессионалов, которые с любовью относятся к своей работе и всегда готовы предложить вам наиболее выгодное и комфортное обслуживание. В нашем автосервисе для замены опорного подшипника стойки используется только самое современное оборудование. Слаженная команда профессионалов решает проблемы любой сложности.
Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой.
Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения. Однако его особенностью является большая толщина наружного кольца. В качестве тел качения в данном случае служат цилиндрические ролики. Они расположены перпендикулярно друг к другу, а также разделены между собой. Такая конструкция устройства обеспечивает возможность принимать нагрузки с любой стороны.
Виды опорных подшипников:
- Со встроенным наружным или внутренним кольцом. Он монтируется при помощи имеющихся на корпусе монтажных отверстий, то есть, для этого не нужно использовать прижимные фланцы.
- С отделяемым внутренним кольцом. Конструкция подразумевает, что наружное кольцо при этом соединено с корпусом. Как правило, такой опорный подшипник применяют в случае, когда важна точность вращения наружных колец.
- С отделяемым наружным кольцом. То есть, противоположность предыдущего. В данном случае наружное кольцо отделяется, а внутреннее соединено с корпусом. Такой вид подшипника используют в случае, когда необходима точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный. Здесь конструкция подразумевает разделение наружного кольца в одной точке. Такое решение обеспечивает повышенную жесткость. Этот тип подшипника применяют в случаях, когда необходимо обеспечить вращение наружного кольца с достаточной точностью.
Чтобы сделать замену опорного подшипника стойки в автосервисе "Корея центр" в Нижнем Новгороде позвоните по номеру телефона или оставьте заявку на сайте:
г. Нижний Новгород, ул. Моностырка 1в/1
+7(910)143-11-23 - Нижний Новгород, Восточный проезд, 11/1Показать телефон
Внимание! Замена опорного подшипника стойки производится только на автомобилях корейского производства.