Не смогли определить ваш город

Продажа и установка вспомогательной пневмоподвески «АрБат»
Адрес

г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Г 

Режим работы
Пн - Пт: 09:00 - 17:00
Сб - Вс: выходной

Системы управления вспомогательной пневмоподвески в Нижнем Новгороде

Системы управления вспомогательной пневмоподвески в Нижнем Новгороде 

Пневмоподвеска в различных вариантах существует вот уже более 60 лет. В нашей стране её присутствие началось с рейсовых автобусов. Принцип её работы прост - в место рессорных элементов подвески, которые в свою очередь совершенно лишены характеристик комфорта и возможности его регулировать, установлены пневматические подушки. С помощью кранов уровня пола в подушках меняется давление. Это дает возможность постоянно контролировать горизонтальный уровень кузова независимо от загрузки. Компания «АрБат» занимается продажей и установкой вспомогательной пневмоподвески в Нижнем Новгороде. 

Звоните и заказывайте пневмоподвеску прямо сейчас!

Системы управления вспомогательной пневмоподвески
Важная часть пневмоподвески - система управления или компрессорная установка. Компрессор - это специальный агрегат с питанием от бортовой электро сети, способный обеспечить давление в пневмоподвеске до 8кг/см2, что является стандартом номинала компрессорной установки для вспомогательной пневмоподвески.
 
Механизм управления - электрические или пневматические кнопки в зависимости от типа компрессорной установки (с ресивером или без него, с управлением на электромагнитных клапанах или механическими пневмоклавишами).

В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один или два контура управления:

  1. Одноконтурная система – самая простая, а потому дешевая, и в этом по сути ее единственное преимущество. В данном случае две пневмоподушки на передней или задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют в грузовой технике, пикапах – то есть в случаях, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.
  2. Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке .

Системы управления вспомогательной пневмоподвески

Обращая внимание на пневмоподвеску, цена и функциональные характеристики являются определяющими, поэтому наша компания способна предложить по-настоящему выгодные условия покупки для каждого клиента. На все товары действует доставка.

 

Чтобы купить или установить вспомогательную пневмоподвеску мест вы можете позвонить нам по телефону или оставляйте заявку на бесплатный обратный звонок, после этого с вами свяжется наш консультант и ответит на все ваши вопросы.

Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.