Не смогли определить ваш город

Расточка всех видов двигателей
Просмотров: 59817
Адрес

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 320 В

Режим работы
Пн - Пт с 8:00 до 17:00
Сайт

Расточка в Нижнем Новгороде

Расточка блока цилиндров в Нижнем Новгороде

Если Вы ищете, где получить услуги по расточке блока цилиндров качественно и недорого в Нижнем Новгороде, спешите в нашу компанию. Ведь мы предлагаем выгодные условия, а так же у нас работают грамотные специалисты с большим опытом.Расточка блока цилиндров подразумевает обработку внутренней поверхности цилиндров, для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. При расточки цилиндров снимается слой металла в тех местах, где выявлен более узкий диаметр или неровность, зазубрины, задиры и т.д. Расточка блока цилиндров является первичной процедурой, после которой необходимо выполнить хонингование или хонинговку блока цилиндров. 

Расточка

Хонингование является заключительной операцией, которая производится после растачивания, протягивания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.  Хонинговка или хонингование от англ. honing, hone точить, означает отделочную обработку внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым, абразивным инструментом, в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности. Хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательные и возвратно-поступательные движения. 

Как происходит процесс растачивания:

расточка бока цилиндров в Нижнем Новгороде
  • Двигатель разбирается полностью. Блок снимается и крепится на станину специального станка.
  • Если процесс расточки выполняется для ремонта, то есть присутствует большой износ (образовался эллипс), тогда производится ряд измерений, при помощи микрометрических стрелочных приборов — сколько нужно снимать со стенок. 
  • Далее на вертикально – расточном станке выполняются работы. 
  • Далее мастер набивает - либо зеркало внутри цилиндра, либо делает хонингование (это финишная обработка стенок, чтобы убрать все риски и задиры, для того чтобы стенки и кольца быстрее притерлись друг к другу), делается сначала крупным абразивом, затем мелким. 
  • И заключительный этап это сборка. Уже под ремонтные размеры покупаются запчасти, а именно поршни, кольца все это в последующем устанавливается, подсоединяется к коленчатому валу и собирается двигатель целиком.

Очень важно найти высококвалифицированного мастера с хорошим оборудованием. От этого зависит весь процесс, и конченый результат. В нашей компании Вы найдете отличный мастеров,и наше оборудование работает слаженно и точно. Поэтому спешите заказать расточку блока цилиндров по номеру телефона или заполните форму обратного звонка, и наши специалисты сами свяжутся с Вами.