Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 167в
Сб: 10.00-14.00 (По предварительному согласованию)
Вс: выходной
Ремонт турбин в Нижнем Новгороде
Ремонт турбокомпрессоров в Нижнем Новгороде
Если вы внимательно взглянете на приборную панель своей машины, то вы наверняка увидите на ней много значков и надписей, которые имеют свойство зажигаться разными цветами в разных ситуациях. Чаще всего желтый значок означает предупреждение, красный – сигнал об опасности. Но, к сожалению, в настоящее время нет датчиков, которые могут проанализировать турбокомпрессор. Автомобилисты обращаются в ремонт уже в критических ситуациях. Компания «ТурбоПрогресс» готова дать вам объективную оценку состояния вашего турбокомпрессора в любой момент эксплуатации. Вовремя выявленные отклонения в работе турбокомпрессора сэкономят ваши деньги, время и нервы.
Ремонт турбины двигателя – это услуга, которая может потребоваться, как при естественном износе, так и при повреждении в результате не правильной эксплуатации. В теории ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, но на практике это редкий случай. Кроме того моделей турбокомпрессоров очень большое количество и все они имеют свои особенности. Если же владелец допускал отклонения в обслуживании автомобиля, либо эксплуатировал автомобиль в сложных условиях, обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.
Закажите обратный звонок, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами!
Поломки турбинных механизмов могут быть вызваны следующими проблемами:
- Попадание в систему впуска посторонних частиц, мусора, грязи. Такие ситуации могут вызвать, как механические повреждения, так и разгерметизацию трубопроводных элементов.
- Попадание в систему выпуска окалины со стенок клапанов, колец и самих поршней.
- Нехватка, либо некачественные масла, а также недостаточное снабжение (маслянное голодание)в связи с загрязнениями.
- В следствии образования кокса на трущихся частях, зацепа металла роторной оси, чрезмерным естественным износом движущихся деталей. В результате увеличение осевого и радиального зазоров и задевание лопастей за корпусные части, особенно быстро это происходит при повышении температурного режима. Неправильная температура, в свою очередь, может объясняться сбитыми параметрами турбины, ошибками установки момента впрыска и работы системы зажигания.
- В масло попала грязь. Смазка может смешаться с продуктами переработки мотора, в нее попадают посторонние частицы при забившемся фильтре. В результате воздействия примесей подшипники могут получить задиры на поверхности, ротор быстрее ломается. Если процесс сопровождается падением уровня масла, ситуацию осложняет риск разбалансировки, влекущий полную поломку узла. По этой причине в случае появления грязи в смазке либо обнаружении скрежета нельзя откладывать диагностику: требуется срочный осмотр.
Выполнение диагностики является необходимым этапом: процедура позволяет определить причину, степень сложности дефектов, исключить другие поломки. О появлении неисправностей турбинного механизма говорят следующие симптомы:
- Увеличенный расход масла, утечки жидкости, запах паленого в области выхлопа.
- Белесый, синий или черный дым при функционировании мотора.
- Скачущие обороты при включении на холостых, падение мощности силового узла.
- Появление нагара на свечах.
- Посторонние звуки: гул, свист, скрежет.
Компания «Турбопрогресс» в Нижнем Новгороде - это индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда высокое качество работы. Записаться на бесплатную диагностику турбины и задать любые вопросы вы можете по телефону.