Привлечение клиентов и лидогенерация «Leadtreker»
Просмотров: 3531532
Адрес

Работаем в Нижнем Новгороде

Режим работы
Круглосуточно без выходных
Напишите нам

Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Нижнем Новгороде

Работаем в Нижнем Новгороде

Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Нижнем Новгороде.

Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из этапов создания рекламной кампании — сбор семантического ядра. Оно включает в себя ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления. Релевантные ключевые слова и правильно написанный оффер — отличная возможность показать объявления целевой аудитории, привлечь клиентов и сэкономить бюджет. Веб студия «Leadtreker» в Нижнем Новгороде предоставляет качественные услуги по составлению семантического ядра, в том числе анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Нижнем Новгороде.

Семантическое ядро — это основа любого интернет-сайта, его оптимизация под самые востребованные запросы публики. 50% успеха веб-ресурса зависит от умелого составления контент-плана по ключевым запросам. Владельцу сайта необходимо выстроить такую структуру, чтобы получать только целевые переходы.

 

Грамотно подобранная семантика целенаправленно приводит на веб-сайт целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых услугах или товаре. Какие решающие факторы позволяют максимально точно собрать семантическое ядро для сайта:

  • Полное соответствие запроса содержимому веб-страницы. Недопустимо для страницы о стоматологическом оборудовании употреблять запросы типа «удалить зуб» или «детский стоматолог»;
  • Сезонность и география. Следует учитывать актуальность товара или услуги, а также геолокацию. Вряд ли в июле пользователи интересуются новогодними елками или автомойка Владивостока заинтересует жителей Москвы;
  • Погружение в тематику интернет-портала. Поиск некоторых позиций происходит не только по точному названию. Например, смартфоны бренда Xiaomi ищут в почти 50 вариациях. При сборе семантики нужно узнать все возможные морфологии слов;
  • Разграничение информации и целевого действия. Для начала необходимо выбрать направление текста — информационный или продающий, и под каждый тип подбирать ключи. Например, к первому типу относится «как написать статью», ко второму— «заказать написание статьи»;
  • Частотность ключевых запросов. Все ключи делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Третья группа позволяет быстрее продвинуться в поисковых системах ввиду огромной конкуренции из первой;
  • Анализ конкурентов из топа выдачи Яндекс и Google. Мониторинг схожих по тематике сайтов помогает более точно подобрать правильные ключевые слова и добавить новые релевантные в обход конкурентов. 

Если Вы хотите заказать анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Нижнем Новгороде, обращайтесь в веб студию «Leadtreker»! Звоните нам по телефону или заполняйте форму обратного звонка, наши менеджеры Вам перезвонят и ответят на все Ваши вопросы.

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Сбор и кластеризация семантического ядра в Нижнем Новгороде.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семанти...
Кластеризация новых собранных запросов в Нижнем Новгороде.Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из эта...
Распределение собранных запросов по сайту в Нижнем Новгороде.Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из ...
Создание структуры разделов и/или страница в Нижнем Новгороде.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семан...
Cоставление плана работ по развитию сайта в Нижнем Новгороде.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семан...
Стратегия поискового продвижения в Нижнем Новгороде.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семантического ...