г. Нижний Новгород, ул. Мориса Тореза 17
Сб.:9:00 - 15:00
Вс.:Выходной
- Все разделы
- Автомобильные газовые баллоны (10)
- Газовое оборудование на автомобиль (8)
- Дополнительные комплектующие для установки ГБО (7)
- Регистрация ГБО в органах ГБДД (4)
- Техническое обслуживание и ремонт ГБО (30)
- Установка ГБО (27)
- Ремонт двигателя (49)
- Ремонт подвески (27)
- Кузовной ремонт (67)
- Шиномонтаж (19)
- Услуги и цены
- Техническое обслуживание и ремонт ГБО
- Замена редуктора с настройкой
Замена редуктора с настройкой в Нижнем Новгороде
Замена редуктора с настройкой в Нижнем Новгороде
Ищите где пройти технический осмотр ГБО? Не знаете где сделать ремонт ГБО недорого? Обращайтесь в центр установки ГБО «ГОСТ АвтоСервис»! Мы выполняем качественный ремонт ГБО в короткие сроки и по самой низкой цене в Нижнем Новгороде. Так же наши специалисты проведут технический осмотр Вашего авто и выявят все неполадки! Звоните в центр установки ГБО «ГОСТ АвтоСервис», вы останетесь довольны!
Газовый редуктор — это специальное устройство, предназначенное для того, чтобы понижать давление газа или газовой смеси после ее выхода из резервуара или емкости (баллон, газопровод), до необходимого для правильной работы уровня. Редуктор создает правильно рабочее давление и поддерживает его во время работы газового оборудования, в независимости от того, какое при этом давление в самом резервуаре или газопроводе. Проще говоря, когда у вас в баллоне останется мало газа и упадет давление, именно газовый редуктор сможет выровнять давление до рабочего уровня, тем самым обеспечивая двигателю ровную и бесперебойную работу.
Как работает газовый редуктор на автомобильном двигателе?
- Прежде чем газовый редуктор начнет свою работу, ему необходим хороший прогрев. Температура охлаждающей жидкости, при которой включается редуктор, должна составлять не менее 40°, это особенно важно в зимнее время.
- Газ в жидком состоянии по газовым магистралям поступает из газового резервуара (баллона) в корпус фильтра, где происходит его очистка и временное "хранение" в случае закрытого электромагнитного клапана газа (ЭКГ).
- После того как открывается электромагнитный клапан, через седло клапана первой ступени газ испаряется и попадает в первую ступень. После этого мембрана первой ступени прогибается и под давлением газа тянет коромысло клапана, в результате чего происходит опускание клапана на седло, при этом подача газа прекращается. Этот момент соответствует давлению равному — 0,4 атм., при необходимости его можно корректировать при помощи пружины (жесткость самой пружины предусмотрена заводом-изготовителем и не регулируется).
- Затем газовое топливо под давлением 0,4 атмосферы подается на седло клапана второй ступени, благодаря которому направляется в полость второй ступени. После этого пропан поступает в автомобильный двигатель через выпускной газовый штуцер.
Заказать замену редуктора с настройкой или проконсультироваться можно по телефону