г. Нижний Новгород, Дружный пос, 10
Ремонт блока цилиндров и шатунов в Нижнем Новгороде
Ремонт блока цилиндров и шатунов в Нижнем Новгороде
На Вашем грузовом автомобиле сломался дизельный двигатель или ещё что-то? Ищите автосервис в котором есть услуга по ремонту блока цилиндров? Вам нужно расточить цилиндры вашего двигателя? Ищите автосервис с качественными услугами в Нижнем Новгороде? В процессе эксплуатации двигателей блок цилиндров испытывает колоссальные тепловые и физические нагрузки. Это нередко приводят, к разного рода неисправностям и повреждениям. Чаще всего в блоках цилиндров двигателей автомобилей случаются такие поломки, как:
- Появление трещин в масляных магистралях;
- Деформация и износ отверстий для посадки гильз;
- Срывы и износ различных резьбовых соединений (чаще всего это соединения крышек коренных подшипников);
- Деформация поверхности, которая сопрягает блок с головками цилиндров;
- Прожоги, деформации, задиры, нарушения соосности гнёзд для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала;
- Износ опоры коренной шейки коленвала;
- Износ отверстий втулок распределительного вала.
Подавляющее большинство неисправностей блока цилиндров может быть исправлено в процессе ремонта, благодаря этому можно с большой долей вероятности восстановить весь двигатель.
Трещины стенок водяной рубашки например можно заварить. Львиная доля проблем, которые имеют связь с износом вкладышей, втулок, гнёзд и вообще любых отверстий может быть решена при помощи расточки и запрессовки новых втулок. Правда, это достаточно сложная работа, поскольку в каждом конкретном случае втулки необходимо растачивать под конкретный внутренний диаметр. В случае, если поверхность сопряжения блока с головками подверглась короблению, её можно отшлифовать до полной ликвидации данной неисправности.
Расточка блока цилиндров – это специализированная обработка внутренних поверхностей цилиндров, предназначение которой, придание или восстановление правильной формы цилиндров, которая закономерно нарушается из-за процесса износа двигателя автомобиля. Во время расточки цилиндров там, где были выявлены изменения диаметра, разного рода шероховатости, заусенцы или зазубрины, специальным инструментом снимается слой металла, после чего форма цилиндра близка к идеальной.
После первичной операции – расточки, начинается протягивание и шлифование поверхности. Следующий шаг – это хонингование всего блока. Хонингование – является конечным этапом расточки. Хонингование позволяет добиться точной обработки до первого класса и шероховатости поверхности – до тринадцатого.
Обратите внимание на то, что небольшие отклонения в диаметре блока цилиндров не должны быть выше несколько сотых миллиметра, поэтому все манипуляции, касающиеся расточка и шлифовки, а также прочими работами по восстановлению двигателя, делаются исключительно профессионалами высокого класса на самом современном специализированном оборудовании. Это позволяет нам уверенно гарантировать качество произведённых у нас ремонтных работ.
Если Вас заинтересовали услуги нашем автосервиса и нужна предварительная консультация, Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам указанным ниже.