г. Нижний Новгород, ул. Дружаева, д. 30
- Все разделы
- Автомойка (13)
- Автосервис (188)
- Ремонт глушителя (8)
- Ремонт двигателя (26)
- Ремонт подвески (26)
- Ремонт рулевого механизма (6)
- Ремонт системы охлаждения (15)
- Ремонт топливной системы (8)
- Ремонт тормозной системы (21)
- Ремонт трансмиссии (КПП) (27)
- Техническое обслуживание (25)
- Установка механических устройств (3)
- Электротехнические работы (23)
- Кузовной ремонт (55)
- Ремонт грузовых авто (15)
- Сезонное хранение шин (3)
- Токарные работы (3)
- Установка сигнализации (20)
- Химчистка (15)
Схождение в Нижнем Новгороде
Схождение, или сход — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Этот параметр напрямую зависит от конкретного автомобиля, но в целом автопроизводители «сводят» колеса, чтобы на крейсерской скорости автомобиль был максимально управляемым, а скорость износа шин была приближена к нулевому значению. Угол схождения напрямую влияет на стабилизацию автомобиля при его движении по прямой и на то, как хорошо он входит в повороты. Как и в случае с развалом, показатель схода может быть положительным или отрицательным.
Положительное схождение придает автомобилю большую стабильность в поведении на скорости, однако негативно сказывается на маневренности. Отрицательное схождение улучшит отклик колес на движения руля, однако неровности дороги могут передавать вибрацию и биение в руль, а резина будет изнашиваться быстрее.
Как и любое мероприятие, связанное с ходовой частью автомобиля, развал-схождение нужно делать вовремя и в следующих случаях:
- Если производился ремонт ходовой части автомобиля: замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески, рулевой рейки и так далее. В случае с заменой пружин или сайлентблоков и последующим развалом-схождением крайне рекомендуется провести повторную проверку автомобиля на стенде через 2–3 тыс. км пробега.
- После проведения работ по изменению клиренса, или дорожного просвета автомобиля.
- Чувствуете, что автомобиль стало уводить в сторону, стал хуже держать дорогу.
- Положение руля при движении по прямой изменилось или он внезапно стал слишком тугим или легким.
- При торможении автомобиль начало тянуть в сторону.
- Радиус поворота направо отличается от радиуса поворота налево. В таких случаях зачастую колесо начинает задевать подкрылок при полностью вывернутом руле.
- Руль плохо возвращается в изначальное положение после выхода из поворота.
- Увеличился износ шин.
Стоимость схождения будет зависеть от марки Вашего автомобиля
Если Вам необходимо уточнить цену работ, Вы можете позвонить по телефону или прийти в наш сервисный центр лично. Автокомплекс «АФП-НН» занимается обслуживанием и ремонтирует как отечественные автомобили, так и машины иностранных производителей. В нашем сервисе вы найдете только профессиональных мастеров и только самое качественное и современное оборудование. Ищете недорогой и приемлемый сервисный центр? Автокомплекс «АФП-НН» - Ваш наилучший выбор. Любые дополнительные вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задать по телефону.