г. Нижний Новгород, ул. Дружаева, д. 30
- Все разделы
- Автомойка (13)
- Автосервис (188)
- Ремонт глушителя (8)
- Ремонт двигателя (26)
- Ремонт подвески (26)
- Ремонт рулевого механизма (6)
- Ремонт системы охлаждения (15)
- Ремонт топливной системы (8)
- Ремонт тормозной системы (21)
- Ремонт трансмиссии (КПП) (27)
- Техническое обслуживание (25)
- Установка механических устройств (3)
- Электротехнические работы (23)
- Кузовной ремонт (55)
- Ремонт грузовых авто (15)
- Сезонное хранение шин (3)
- Токарные работы (3)
- Установка сигнализации (20)
- Химчистка (15)
- Услуги и цены
- Автосервис
- Техническое обслуживание
- Развал-схождение
Развал-схождение в Нижнем Новгороде
Развал-схождение в Нижнем Новгороде
Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью, в которой вращается колесо автомобиля. Оптимальным считают положение колеса, при котором шина использует пятно контакта с поверхностью на 100% (нулевой развал), однако практически такое возможно только на идеально ровной прямой дороге. Поэтому различают развал положительный и отрицательный.
Отрицательным развал считается в случае, если верхняя часть колеса наклонена «внутрь» автомобиля, к его центру. Развал положительный в том случае, если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля. Производители автомобилей в основном выставляют развал незначительно в положительную сторону, компенсируя тем самым нагрузку на авто, возрастающую при торможении и совершении маневров.
Как и любое мероприятие, связанное с ходовой частью автомобиля, развал-схождение нужно делать вовремя и в следующих случаях:
- Если производился ремонт ходовой части автомобиля: замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески, рулевой рейки и так далее. В случае с заменой пружин или сайлентблоков и последующим развалом-схождением крайне рекомендуется провести повторную проверку автомобиля на стенде через 2–3 тыс. км пробега.
- После проведения работ по изменению клиренса, или дорожного просвета автомобиля.
- Чувствуете, что автомобиль стало уводить в сторону, стал хуже держать дорогу.
- Положение руля при движении по прямой изменилось или он внезапно стал слишком тугим или легким.
- При торможении автомобиль начало тянуть в сторону.
- Радиус поворота направо отличается от радиуса поворота налево. В таких случаях зачастую колесо начинает задевать подкрылок при полностью вывернутом руле.
- Руль плохо возвращается в изначальное положение после выхода из поворота.
- Увеличился износ шин.
Стоимость развал-схождения будет зависеть от марки Вашего автомобиля
Если Вам необходимо уточнить цену работ, Вы можете позвонить по телефону или прийти в наш сервисный центр лично. Автокомплекс «АФП-НН» занимается обслуживанием и ремонтирует как отечественные автомобили, так и машины иностранных производителей. В нашем сервисе вы найдете только профессиональных мастеров и только самое качественное и современное оборудование. Ищете недорогой и приемлемый сервисный центр? Автокомплекс «АФП-НН» - Ваш наилучший выбор. Любые дополнительные вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задать по телефону.