Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 33, оф. 19
- Все разделы
- Бухгалтерские услуги (74)
- Бухгалтерское обслуживание (12)
- Налоговая консультация (2)
- Налоговое планирование и структуризация бизнеса (1)
- Оценка налоговых рисков (1)
- Постановка и ведение управленческого учёта (9)
- Цены
- Бухгалтерское обслуживание
- Тариф «Эконом»
- Бухгалтерское обслуживание (до 100 операций)
Бухгалтерское обслуживание (до 100 операций) в Нижнем Новгороде
Бухгалтерское обслуживание (до 100 операций) в Нижнем Новгороде
Простыми словами, бухучёт — это система сбора информации о материальном положении компании. Материальное положение определяется не только суммой денег на банковском счёте. Учёту подлежит буквально всё: имущество организации, долги, займы и даже хозяйственные операции. Иными словами всё, что увеличивает или уменьшает стоимость ваших активов.
Основной потребитель всей этой информации — государство. Бухгалтерский учёт и отчётность позволяет госорганам следить за соблюдением законодательства. В законе также написано, что ведение бухучёта необходимо, в первую очередь, внутренним потребителям. Проще — собственникам бизнеса. Другими словами, руководители, инвесторы и кредиторы должны заглядывать в гроссбух, чтобы понимать, как обстоят дела у компании.
Бухгалтерский учёт обязаны вести все юридические лица, коммерческие и некоммерческие организации. Система налогообложения и форма собственности на эту обязанность не влияют. Все делают это: ООО, ЗАО, ОАО, кредитные организации и даже некоммерческие фонды. Единственное исключение — индивидуальные предприниматели.
Чтобы разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, нужно потратить кучу сил и времени. Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам. Наши бухгалтеры позаботятся о ведении бухгалтерского учета, помогут снизить налоги и вовремя сдадут отчётность в госорганы.
Что входит в тариф «Эконом»?
1) Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода через электронные системы или почтой:
- формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
- подготовка расчета по страховым взносам;
- подготовка сведений по сотрудникам форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений о доходах сотрудника по форме 6-НДФЛ;
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР СЗВ-М, СЗВ-стаж;
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС.
2) Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибыли и убытках.
3) Оказание консультации специалистами нашей компании (до 5 вопросов в месяц).
4) Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.
В тариф входит до 100 операций, от 5 до 10 человек. При оказании услуг, не включенных в данный тариф, услуги считаются разовыми и оплачиваются отдельно.
Нужен грамотный бухгалтер, который сможет выполнить любые даже самые сложные задачи? Обращайтесь в компанию «Деловой проспект» в Нижнем Новгороде! Любые подробности по телефону.