г. Нижний Новгород, ул. Политотдельская, 3А
Ремонт ГБЦ в Нижнем Новгороде
Восстановление ГБЦ - автосервис FranceAuto
Возникла необходимость провести ремонт головки блока цилиндров? Автосервис «FranceAuto» в Нижнем Новгороде предлагает данную услугу по доступной цене. Двигатель любого современного авто - сложнейшее устройство, которое требует не только грамотной эксплуатации, но и регулярного обслуживания. Головка блока цилиндров - один из ответственных узлов двигателя, ее техническое состояние влияет на массу параметров мотора, и потому своевременный ремонт головки блока цилиндров и ее регулярная диагностика просто необходимы.
Дефекты ГБЦ
Этапы ремонта головки блока цилиндров
- Работы всегда начинается с демонтажа и технологической мойки горячим щелочным раствором.
- Далее проверяется геометрия на идеальной плоскости.
- При возникновении подозрения о возникших трещинах выполняется опрессовка ГБЦ.
- Деталь полностью разбирается и оценивается состояние отдельных элементов. При необходимости выполняется их замена на новые.
- Для восстановления плоскости головки блока цилиндров проводятся работы по шлифовке.
- Сборка.
Услуги по ремонту ГБЦ
Дефекты ГБЦ, которые не подлежат ремонту
К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:
- трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
- глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.
В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.
Если нет прогара или загибания клапана, то при ремонте ГБЦ, обычно, обходятся заменой сальников и притиркой клапанов для повышения плотности прилегания друг к другу. Направляющие клапанов остаются изношенными (что впоследствии снизит срок эффективной работы в несколько раз). Так проще, дешевле и быстрее, но это не ремонт. Износ, который накопился за время эксплуатации не устраняется. Одна изношенная деталь всего лишь притирается к другой изношенной детали и все. В первое время, компрессия повысится и уменьшится расход масла (благодаря новым сальникам).
Через 20-50 т.км.:
- Снизится компрессия: не были восстановлены седло и клапан
- Появится масложор: прогрессирующий люфт в направляющих разобъет новые сальники
Метод притирки приемлем только как профилактическая мера, в случае если точная дефектовка подтверждает минимальный износ узла.
Чтобы записаться в автотехцентр на ремонт ГБЦ в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона или заполняйте форму обратной связи. Менеджер автосервиса «FranceAuto» свяжется с вами в ближайшее время.