г. Нижний Новгород, ул. Панфиловцев, 4"В"
сб 9:00–14:00
вс Выходной
Подготовка к школе в Нижнем Новгороде
Подготовка к школе в Нижнем Новгороде
Ваш ребёнок скоро идёт в школу? Ищите эффективные и недорогие занятия для дошкольников? Обращайтесь в развивающий центр для детей «Долорес»! Наша квалифицированная команда с большим опытом работы с радостью подготовит Вашего ребёнка к 1 классу. Занятия проходят в небольших группах, поэтому Вашему чаду будет уделено много внимания! Приходите и ощутите на себе отличный результат!
Начало обучения в школе — это серьезное испытание для ребенка и родителей. Вместо активного времяпрепровождения приходится сидеть за партой полдня, а любимые игры сменяются учебой. Важно, чтобы ребенок еще до начала занятий понял, что учеба — это интересно. Уроки для него должны быть настоящим исследованием, а не тюремным сроком. Иначе первый поход в школу вызовет ненависть на оставшиеся 11 лет. Развивающий центр для детей «Долорес» предлагает посетить курсы подготовки к первому классу для детей. Мы бережно и с заботой подготовим дошкольников к такой важному периоду в жизни. Занятия для дошкольников ведутся с учётом возрастных особенностей психики и физиологии детей.
Занятия приближены к школьному уроку. Представляют собой комплекс, состоящий из нескольких блоков:
Что дает “подготовка к школе”?
- Организационные умения
Так или иначе, ребенок осваивает навык подготовки к занятиям, распределения и применения школьных принадлежностей, учится корректно следовать указаниям учителя касательно организации рабочего места и необходимых предметов на уроке. - Эффект “знакомости”
Ребенок в школе попадает не в кардинально новые условия, а чувствует, что похожий порядок дел уже ему знаком, он не в растерянности. Это когда вы забегаете немного наперед, разглядывая картинки из новой темы учебника, тогда при изучении данной темы вы чувствуете себя будто “своим” в ней. - Ученическая осознанность
Закладывается ученическая осознанность. Ребенок учится осознавать себя неотъемлемой частью учебного процесса. - Понятие – надо
Формируется понятие “надо”. Речь идет никак не о принуждении и авторитаризме. Речь об ответственности и умении сосредотачивать внимание сознательно. С помощью развития произвольного внимания (то, которое руководствуется волей, целенаправленным усилием человека), ребенок учится посвящать определенное время конкретному занятию. - Меняется ведущий вид деятельности
Плавно меняется ведущий вид деятельности. С приходом в школу, ведущим видом деятельности ребенка становится учеба, а не игра, но невозможно требовать от ребенка резко перестать хотеть играть и полюбить учиться. Поэтому важно плавно интегрировать учебу в жизнь ребенка.
Записаться на занятия «Мама+малыш» и проконсультироваться можно по телефону
г. Нижний Новгород, ул. Панфиловцев, 4"В"
+7(831)215-10-67 - Нижний Новгород, Кирова проспект, 19Показать телефон
Так же Вы можете заполнить форму обратной связи и с Вами свяжутся в ближайшее время для консультации