Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, к 3
Сб-Вс: 09:00-18:00
- Все разделы
- Выхлопная система (17)
- Диагностика автомобиля (6)
- Замена сцепления (11)
- Заправка и ремонт автокондиционера (1)
- Компьютерная диагностика (2)
- Кузовной ремонт (42)
- Кузовной ремонт (1)
- Покраска и полировка автомобиля (33)
- Развал схождение (1)
- Ремонт выхлопной системы (1)
- Ремонт двигателя (15)
- Ремонт двигателя автомобиля (117)
- Ремонт двигателя (15)
- Замена масла в двигателе (19)
- Замена опоры двигателя (3)
- Замена прокладки (8)
- Замена ремня (17)
- Замена сальников (8)
- Замена свечей зажигания (11)
- Замена фильтра (16)
- Замена цепи ГРМ (4)
- Капитальный ремонт двигателя автомобиля (10)
- Компьютерная диагностика двигателя (2)
- Ремонт головки блока цилиндра ГБЦ (4)
- Ремонт и замена систем охлаждения (15)
- Ремонт карданного вала (5)
- Ремонт подвески (44)
- Ремонт рулевого управления (3)
- Ремонт рулевого управления (12)
- Ремонт системы охлаждения (2)
- Ремонт топливной системы (4)
- Ремонт тормозной системы (16)
- Ремонт трансмиссии (11)
- Ремонт трансмиссии (39)
- Ремонт ходовой части (4)
- Ремонт электрооборудования (4)
- Техническое обслуживание (17)
- Техническое обслуживание (4)
- Чип-тюнинг автомобиля (6)
- Шиномонтаж (1)
- Шиномонтаж (25)
- Электротехнические работы (26)
Замена ГРМ с роликами в Нижнем Новгороде
Не знаете, где заказать замену ГРМ с роликами в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в автотехсервис TOTACHI!
В зависимости от марки автомашины и климатических условий, в которых она эксплуатируется, заводы-изготовители рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждые 4-6 лет. Это касается и многофункционального приводного ремня. Интервал пробега автомобиля варьируется при этом от 45 до 120 тыс.км. Нарушение этого правила чревато неприятными последствиями, которые могут настигнуть автовладельца прямо на дороге.
Синхронизация слаженной работы коленвала и распределительного вала – задача ремня ГРМ. Впрыскивание топлива в цилиндры, затем его выпуск из оных отработанных газов взаимосвязанные процессы. Их синхронностью обусловлена безупречная работа силового агрегата. Обычно ремень ГРМ замкнутой овальной формы с насечками внутри изготавливается из резины, но зачастую усилен металлической прошивкой. Целесообразна внеплановая замена ремней двигателя вот в каких случаях:
- Сильная изношенность насечек (зубьев).
- Масляные потеки, следы ржавчины и трещины.
- Оголенная (расслоенная) металлическая прошивка.
- Износ шкивового подшипника и самого шкива натяжителя ремня.
Каждый из данных признаков – срочный повод обращения в автосервис. Нарушение норм, регламентированных инструкцией завода-производителя, обычно приводит к тому, что ремень начинает проскальзывать, перескакивает на несколько зубцов или даже обрывается.
Автотехсервис TOTACHI в Нижнем Новгороде - неизменная гарантия низких цен и высокого качества. Чтобы заказать замену ГРМ с роликами, обращайтесь по телефону.