Не смогли определить ваш город

Автотехсервис «TOTACHI»
Адрес

Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6,  к 3

Режим работы
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Сайт

Ремонт рулевого управления в Нижнем Новгороде

Ремонт рулевого управления в Нижнем Новгороде

Не знаете, где заказать ремонт рулевого управления в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в автотехсервис TOTACHI! 

Когда вы садитесь в автомобиль, то первым делом беретесь за руль. Сегодня способ управления транспортным средством единственный – это рулевое управление. Помимо руля, в автомобиле есть еще педали, рычаг, способ переключения передач. Все эти элементы являются частью рулевого управления, они могут быть разными у разных моделей машин, но всегда неизменным остается рулевое устройство. Если в системе произойдет сбой, то его последствия могут быть трагическими. Рулевое управление должно быть очень надежной, безопасной и безотказной системой.

ремонт рулевого управления
 
ремонт рулевого управления

Для чего нужна система рулевого управления?

Если говорить о функциях, которые выполняет рулевое управление, то именно с помощью этой системы водитель может задавать необходимое ему направление для движения. Использование механизмов, которые есть в системе рулевого управления, позволяет водителю передавать усилие от вращения руля на поворотные ступицы, синхронно разворачивающие колеса машины в нужном направлении. Такой способ изменения направления, в котором должна двигаться машина, называется кинематическим. Но это не единственное назначение системы.

Закажите обратный звонок, и наши специалисты обязательно с вами свяжутся!

Дабы облегчить управление разными функциями автомобиля, у рулевого управления есть множество дополнительных рычагов и клавиш. В этом варианте руль является целым пультом, с помощью которого становится возможным управлять коробкой передач, менять настройки аудиосистемы, регулировать настройки климат-контроля, а также включать и выключать фары, дворники.

У рулевой системы любой модели машины есть три ключевые части – это рулевой механизм, привод и рулевое колесо с валом. Для чего нужны вал и руль – объяснять не нужно. Именно на эти элементы воздействует водитель для передачи вращательного движения рулевому механизму. Этот самый механизм отвечает за преобразование вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение привода, которое передается в виде усилия колесам.

Признаки неисправности рулевого управления

  1. Повышенный свободный ход рулевого колеса. Он возникает из-за износа шлиц карданного вала и ослабления крепления вилок шарнира, ослабления крепления рулевой колонки, картера рулевого механизма и рычагов рулевой трапеции, износа шарнирных соединений рулевой трапеции, шаровых пальцев и сухарей гидравлического усилителя руля и увеличения зазора в зацеплении сектора с гайкой-рейкой и в подшипниках винта вследствие их износа.
  2. Повышенное усилие на рулевом колесе. Оно может быть вызвано недостаточной производительностью насоса, неправильной регулировкой предохранительного клапана или разбитым посадочным гнездом предохранительного клапана гидроусилителя руля, заеданием стакана шарового пальца в корпусе или заклиниванием золотника в гильзе и износом гильзы и золотника гидроусилителя руля, увеличением люфтов в шарнирах рулевого управления, износом, уплотни-тельных колец поршня или цилиндра гидроусилителя руля.
ремонт рулевого управления
 
ремонт рулевого управления

Если учесть тот факт, что рулевая колонка устроена достаточно просто, то наиболее типичных поломок рулевой колонки не так много, как может показаться. Очень важно вовремя ликвидировать поломку исходя из признаков ее наличия. Можно выделить ряд наиболее типичных признаков поломок рулевой колонки: колонка скрипит, звук исходит от изношенных элементов, деформированных облицовочных панелей и обшивки, неисправных частей блока подрулевого переключателя. Люфт в рулевой колонке является более серьезным симптомом того, что элементы кронштейна ослабли или вовсе износились в случае наличия люфта в плоскости рулевого колеса, а осевой зазор говорит о том, что ослабли шлицевые соединения.

Если установки всех элементов качественная, то рулевая колонка прослужит достаточно продолжительное время. Если соединение болтов и гаек шлицевых соединений ослабли, то появится свободный ход, что приведет к тому, что шлицы начнут постепенно стираться. А это, в свою очередь, станет причиной проворачивания и поломки колонки, так как без этих соединений она просто не будет работать.

Автотехсервис TOTACHI в Нижнем Новгороде - неизменная гарантия низких цен и высокого качества. Чтобы заказать ремонт рулевого управления, обращайтесь по телефону.

Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Смотрите также

Замена воздушного фильтра, Замена ремня ГРМ, Чип тюнинг, Заправка автокондиционеров, Шиномонтаж, Ремонт КПП, Ремонт дизельных двигателей, Автоэлектрика, Замена сцепления, Замена тормозных колодок, Покраска капота, Покраска бампера, Замена сальника, Замена масла в АКПП, Замена втулок, Замена амортизаторов, Ремонт дверей, Покраска крыши, Замена топливного фильтра, Полировка бампера, Ремонт топливной системы, Покраска крышки багажника, Ремонт автомобилей, Замена опоры двигателя, Ремонт крыльев, Техническое обслуживание, Ремонт форсунок, Замена суппортов, Замена стоек, Покраска отдельных элементов кузова, Замена свечей зажигания, Полировка крыла, Замена масла в МКПП, Замена стекол, Замена салонного фильтра, Ремонт подвески, Покраска порогов, Ремонт ГБЦ, Компьютерная диагностика, Замена тормозных дисков, Замена тормозных цилиндров, Покраска крыла, Замена тормозной жидкости, Ремонт рулевых реек, Покраска двери, Ремонт бамперов, Ремонт глушителей, Полировка автомобиля, Балансировка колес, Ремонт ГУР, Ремонт двигателя, Кузовной ремонт, Ремонт трансмиссии, Покраска дисков, Капитальный ремонт двигателя, Диагностика двигателя, Ремонт стартеров, Ремонт рулевой, Диагностика подвески, Правка дисков, Ремонт карданных валов, Замена подшипников, Замена масляного фильтра, Полировка багажника, Ремонт системы охлаждения, Замена шруса, Ремонт генераторов, Развал-схождение, Замена сайлентблоков, Удаление катализатора, Антикоррозийная обработка, Замена масляного насоса, Замена датчика коленвала, Замена цепи ГРМ, Ремонт турбокомпрессоров, Ремонт порогов, Ремонт багажников, Замена масла в двигателе, Диагностика автомобиля, Ремонт тормозной системы показать все