Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, к 3
Сб-Вс: 09:00-18:00
- Все разделы
- Выхлопная система (17)
- Диагностика автомобиля (6)
- Замена сцепления (11)
- Заправка и ремонт автокондиционера (1)
- Компьютерная диагностика (2)
- Кузовной ремонт (42)
- Кузовной ремонт (1)
- Покраска и полировка автомобиля (33)
- Развал схождение (1)
- Ремонт выхлопной системы (1)
- Ремонт двигателя (15)
- Ремонт двигателя автомобиля (117)
- Ремонт двигателя (15)
- Замена масла в двигателе (19)
- Замена опоры двигателя (3)
- Замена прокладки (8)
- Замена ремня (17)
- Замена сальников (8)
- Замена свечей зажигания (11)
- Замена фильтра (16)
- Замена цепи ГРМ (4)
- Капитальный ремонт двигателя автомобиля (10)
- Компьютерная диагностика двигателя (2)
- Ремонт головки блока цилиндра ГБЦ (4)
- Ремонт и замена систем охлаждения (15)
- Ремонт карданного вала (5)
- Ремонт подвески (44)
- Ремонт рулевого управления (3)
- Ремонт рулевого управления (12)
- Ремонт системы охлаждения (2)
- Ремонт топливной системы (4)
- Ремонт тормозной системы (16)
- Ремонт трансмиссии (11)
- Ремонт трансмиссии (39)
- Ремонт ходовой части (4)
- Ремонт электрооборудования (4)
- Техническое обслуживание (17)
- Техническое обслуживание (4)
- Чип-тюнинг автомобиля (6)
- Шиномонтаж (1)
- Шиномонтаж (25)
- Электротехнические работы (26)
- Цены
- Ремонт трансмиссии
- Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) в Нижнем Новгороде
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) в Нижнем Новгороде
Не знаете, где заказать замену сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в автотехсервис TOTACHI!
Замена сцепления на автомашине с роботизированной коробкой передач (ММТ) – услуга достаточно востребованная. Именно сцепление выходит из строя в трансмиссиях-роботах, в первую очередь. На практике его приходится менять уже через 70 – 90 тыс. км. Многое здесь зависит от интенсивности эксплуатации ТС, а также дорожных условий. В городском режиме рабочий ресурс сцепления на роботе ниже, что связано с постоянными нагрузками, оказываемыми на него. Если же авто чаще используется для поездок по загородным автомагистралям, то сцепление прослужит намного дольше.
В отличие от механических трансмиссий, которые многих водителей не беспокоят годами, роботизированная коробка требует постоянного ухода, диагностики, грамотного обслуживания. Сложна диагностика сцепления автомобиля с «роботом» — для ремонта или замены узла требуется знание конкретной модели, правильных технологий доступа, монтажа и демонтажа. Замена сцепления на роботизированной коробке передач дорогих иномарок доступна только автомеханикам высокой квалификации.
К основным признакам неисправности сцепления относятся:
- плохое включение передачи;
- характерный запах;
- стук двухмассового маховика;
- пробуксовка сцепления;
- течь гидравлического выжимного подшипника;
В случае обнаружения хотя бы одного перечисленного признака, специалисты рекомендуют обратиться в сервис для осмотра и диагностики.
Автотехсервис TOTACHI в Нижнем Новгороде - неизменная гарантия низких цен и высокого качества. Чтобы заказать замену роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот), обращайтесь по телефону.