Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, к 3
Сб-Вс: 09:00-18:00
- Все разделы
- Выхлопная система (17)
- Диагностика автомобиля (6)
- Замена сцепления (11)
- Заправка и ремонт автокондиционера (1)
- Компьютерная диагностика (2)
- Кузовной ремонт (42)
- Кузовной ремонт (1)
- Покраска и полировка автомобиля (33)
- Развал схождение (1)
- Ремонт выхлопной системы (1)
- Ремонт двигателя (15)
- Ремонт двигателя автомобиля (117)
- Ремонт двигателя (15)
- Замена масла в двигателе (19)
- Замена опоры двигателя (3)
- Замена прокладки (8)
- Замена ремня (17)
- Замена сальников (8)
- Замена свечей зажигания (11)
- Замена фильтра (16)
- Замена цепи ГРМ (4)
- Капитальный ремонт двигателя автомобиля (10)
- Компьютерная диагностика двигателя (2)
- Ремонт головки блока цилиндра ГБЦ (4)
- Ремонт и замена систем охлаждения (15)
- Ремонт карданного вала (5)
- Ремонт подвески (44)
- Ремонт рулевого управления (3)
- Ремонт рулевого управления (12)
- Ремонт системы охлаждения (2)
- Ремонт топливной системы (4)
- Ремонт тормозной системы (16)
- Ремонт трансмиссии (11)
- Ремонт трансмиссии (39)
- Ремонт ходовой части (4)
- Ремонт электрооборудования (4)
- Техническое обслуживание (17)
- Техническое обслуживание (4)
- Чип-тюнинг автомобиля (6)
- Шиномонтаж (1)
- Шиномонтаж (25)
- Электротехнические работы (26)
Замена масла в двигателе в Нижнем Новгороде
Не знаете, где заказать замену масла в двигателе в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в автотехсервис TOTACHI!
Замена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не задумываемся над тем, пора ли менять масло, когда приходит срок, просто едем на сервис и загоняем машину в бокс. Но как часто, все-таки, нужно проводить эту процедуру? В какой момент стоит поехать на сервис? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассмотреть основные факторы, влияющие на показатели этой технической жидкости.
Не будем уточнять период «обкатки» двигателя нового автомобиля – тут все прозрачно и ясно: никаких перегревов двигателя и спортивного вождения. В двигатель нового автомобиля, после периода «обкатки», заливается масло рекомендованное производителем.
Чем старше автомобиль – тем чаще придется менять масло. К сожалению, не все автолюбители руководствуются этим принципом. Со временем агрегатам двигателя в связи с работой требуется все больше качественной смазки. Например, десяти или двенадцатилетней машине требуется замена масла 2 раза в год, тогда как 3х летке достаточно одной замены. Ориентиром является пробег автомобиля – интервалы для замены всегда указываются в техническом регламенте автомобиля.
Ошибкой будет считать, что использование автомобиля изредка, не каждый день, то двигатель прослужит дольше. Это миф, машина должна ездить! Рассматривая наш вопрос: в редко используемом двигателе образуется конденсат, нарушающий состав масла и образующий кислотную среду вредящую узлам двигателя. А это ведет к необходимости диагностики двигателя, более частой замене масла и возможному ремонту. Лучше постоянно небольшой пробег и регулярная работа двигателя, чем редкие выезды.
Автотехсервис TOTACHI в Нижнем Новгороде - неизменная гарантия низких цен и высокого качества. Чтобы заказать замену масла в двигателе, обращайтесь по телефону.