Не смогли определить ваш город

Аутсорсинговая компания «Деловой проспект»
Адрес

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 33, оф. 19

Режим работы
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сайт

Бухгалтерское обслуживание (до 50 операций) в Нижнем Новгороде

Цена: 12 000 р.

Бухгалтерское обслуживание (до 50 операций) в Нижнем Новгороде

В Законе задачи ведения бухгалтерского учета определены абстрактно и безотносительно к тому, кто конкретно будет их решать. С одной стороны, это должен делать главный бухгалтер, поскольку требования к нему вытекают из Закона о бухгалтерском учете, с другой - руководители, поскольку п. 1 ст. 6 этого Закона указывает именно на них.

Закон также перечисляет три задачи, поставленные перед учетом и тем, оказывает услуги бухгалтерского учета организации. Мы можем их упростить, отбросив юридические частности и передав смысл:

  1. формирование полной и достоверной информации о деятельности организации;
  2. получение информации, необходимой для целей управления;
  3. предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности.

Чтобы разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, нужно потратить кучу сил и времени. Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам. Наши бухгалтеры позаботятся о ведении бухгалтерского учета, помогут снизить  налоги и вовремя сдадут отчётность в госорганы.

Что входит в тариф «Бизнес»?

1) Ежемесячная обработка первичных учетных документов:

  • платежное поручение (входящее или исходящее);
  • платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
  • инкассовое поручение банка;
  • счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
  • счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
  • кассовые чеки по наличным расчетам;
  • Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
  • договора с поставщиками и покупателями;
  • счета, оплаченные выставленные поставщиком.

2) Контроль предоставления первичных документов - предоставление информации клиенту о недостающих, отсутствующих документах.

3) Расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий, и прочих выплат. Заполнение расчетно-платежной ведомости, табелирование, ведется в электронном виде программа "1С: Зарплата и Кадры".

4) Подготовка, оформление кадровой документации:

  • заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
  • приказы (распоряжения) о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении);
  • трудовые книжки/трудовые договоры;
  • личная карточка сотрудника Т2.

5) Подготовка платежных поручений для оплаты налогов и взносов по заработной плате 1 раз в месяц.

6) Ведение кассовых операций. Заполняется в электронной версии "1С: Предприятие", без оформления на бумажных носителях. Кассовая книга, приход/расход.

7) Ведение налогового учета:

  • расчет всех налогов, взносов во внебюджетные фонды.
  • ведение регистров налогового учета (оборотно-сальдовые, отчеты по проводкам и др.). Ведется в электронном виде.

8) Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы ПФР; ФСС, ИФНС.

9) Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода. Сдача отчетности через электронные системы или почтой.

10) Подготовка  и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:

  • формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу
  • подготовка расчета по страховым взносам в ИФНС
  • подготовка сведений по сотрудникам форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
  • подготовка сведений о доходах сотрудника по форме 6-НДФЛ
  • подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР СЗВ-М, СЗВ-стаж
  • подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС

11) Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о прибыли и убытках.

12) Программное обеспечение. Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.

13) Сверка с налоговой инспекцией 1 раз в год (без подписания акта сверки).

14) Сверка с контрагентами 1 раз в год (без гарантии подписания акта сверки). Акты сверки взаиморасчетов.

15) Оказание консультации специалистами нашей компании (до 10 вопросов в месяц).

16) Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.

В тариф входит до 50 операций, от 1 до 5 человек. При оказании услуг, не включенных в данный тариф, услуги считаются разовыми и оплачиваются отдельно.

Нужен грамотный бухгалтер, который сможет выполнить любые даже самые сложные задачи? Обращайтесь в компанию «Деловой проспект» в Нижнем Новгороде! Любые подробности по телефону.

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Бухгалтерское обслуживание (до 100 операций) в Нижнем НовгородеВедение бухгалтерского учета - это организация сбора и...
Бухгалтерское обслуживание (до 200 операций) в Нижнем НовгородеЗачем компании нужен бухгалтер и бухгалтерский учет? П...
Бухгалтерское обслуживание (до 300 операций) в Нижнем НовгородеМногие относятся к бухучету и составлению бухгалтерско...
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.