Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 33, оф. 19
- Все разделы
- Бухгалтерские услуги (74)
- Бухгалтерское обслуживание (12)
- Налоговая консультация (2)
- Налоговое планирование и структуризация бизнеса (1)
- Оценка налоговых рисков (1)
- Постановка и ведение управленческого учёта (9)
- Цены
- Бухгалтерское обслуживание
- Тариф «Бизнес»
- Бухгалтерское обслуживание (до 200 операций)
Бухгалтерское обслуживание (до 200 операций) в Нижнем Новгороде
Бухгалтерское обслуживание (до 200 операций) в Нижнем Новгороде
Зачем компании нужен бухгалтер и бухгалтерский учет? Первое, что приходит на ум большинству бизнесменов в ответ на этот вопрос, – это то, что необходимость ведения бухгалтерского учета прописана в законе.
Действительно, закон 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязывает все организации вести бухучет и сдавать бухгалтерскую отчетность в налоговою инспекцию и органы статистики, а Налоговый, Уголовный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях предусматривают серьезные санкции за нарушения в этой сфере.
А еще без бухгалтерской отчетности нельзя:
- выплатить дивиденды. Их можно выплачивать только из чистой прибыли, а она должна быть подтверждена бухгалтерской отчетностью;
- получить кредит в банке. Бухгалтерская отчетность входит в перечень обязательных документов для получения кредита;
- привлечь инвесторов. Данные бухучета и отчетность им нужны для анализа инвестиционной привлекательности фирмы.
Чтобы разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, нужно потратить кучу сил и времени. Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам. Наши бухгалтеры позаботятся о ведении бухгалтерского учета, помогут снизить налоги и вовремя сдадут отчётность в госорганы.
Что входит в тариф «Бизнес»?
1) Ежемесячная обработка первичных учетных документов:
- платежное поручение (входящее или исходящее);
- платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
- инкассовое поручение банка;
- счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
- счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
- кассовые чеки по наличным расчетам;
- Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
- договора с поставщиками и покупателями;
- счета, оплаченные выставленные поставщиком.
2) Контроль предоставления первичных документов - предоставление информации клиенту о недостающих, отсутствующих документах.
3) Расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий, и прочих выплат. Заполнение расчетно-платежной ведомости, табелирование, ведется в электронном виде программа "1С: Зарплата и Кадры".
4) Подготовка, оформление кадровой документации:
- заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
- приказы (распоряжения) о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении);
- трудовые книжки/трудовые договоры;
- личная карточка сотрудника Т2.
5) Подготовка платежных поручений для оплаты налогов и взносов по заработной плате 1 раз в месяц.
6) Ведение кассовых операций. Заполняется в электронной версии "1С: Предприятие", без оформления на бумажных носителях. Кассовая книга, приход/расход.
7) Ведение налогового учета:
- расчет всех налогов, взносов во внебюджетные фонды.
- ведение регистров налогового учета (оборотно-сальдовые, отчеты по проводкам и др.). Ведется в электронном виде.
8) Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы ПФР; ФСС, ИФНС.
9) Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода. Сдача отчетности через электронные системы или почтой.
10) Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:
- формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу
- подготовка расчета по страховым взносам в ИФНС
- подготовка сведений по сотрудникам форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений о доходах сотрудника по форме 6-НДФЛ
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР СЗВ-М, СЗВ-стаж
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС
11) Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибыли и убытках.
12) Программное обеспечение. Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.
13) Сверка с налоговой инспекцией 1 раз в год (без подписания акта сверки).
14) Сверка с контрагентами 1 раз в год (без гарантии подписания акта сверки). Акты сверки взаиморасчетов.
15) Оказание консультации специалистами нашей компании (до 10 вопросов в месяц).
16) Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.
В тариф входит до 200 операций, от 11 до 20 человек. При оказании услуг, не включенных в данный тариф, услуги считаются разовыми и оплачиваются отдельно.
Нужен грамотный бухгалтер, который сможет выполнить любые даже самые сложные задачи? Обращайтесь в компанию «Деловой проспект» в Нижнем Новгороде! Любые подробности по телефону.