Не смогли определить ваш город

Аутсорсинговая компания «Деловой проспект»
Адрес

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 33, оф. 19

Режим работы
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сайт

Бухгалтерское обслуживание (до 100 операций) в Нижнем Новгороде

Цена: 25 000 р.

Бухгалтерское обслуживание (до 100 операций) в Нижнем Новгороде

Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Бухгалтерский учёт в соответствии с законом о бухгалтерском учёте может вестись: главным бухгалтером, принятым на предприятие по трудовому договору, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным, либо сторонней организацией (бухгалтерское сопровождение).

Чтобы разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, нужно потратить кучу сил и времени. Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам. Наши бухгалтеры позаботятся о ведении бухгалтерского учета, помогут снизить  налоги и вовремя сдадут отчётность в госорганы.

Что входит в тариф «VIP»?

1) Подготовка учетной политики. Формируется с учетом вида и масштаба деятельности, налогового режима организации, а также последними изменениями в законодательстве.

2) Ведение банк-клиента, интернет-банка.

3) Ежемесячный сбор, регистрация, обработка, первичной документации:

  • платежное поручение (входящее или исходящее);
  • платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
  • инкассовое поручение банка;
  • счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
  • счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
  • кассовые чеки по наличным расчетам;
  • Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
  • договора с поставщиками и покупателями;
  • счета, оплаченные выставленные поставщиком.

4) Сверка с контрагентами каждый налоговый период с подписанием актов. Акты сверки взаиморасчетов

5) Просмотр и анализ договоров с контрагентами.

6) Предоставление справок.

7) Подготовка, оформление кадровой документации:

  • заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
  • штатное расписание;
  • приказы (распоряжения), о направлении сотрудника в командировку (если имели места быть командировки);
  • приказы (распоряжения), о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении).
  • график отпусков;
  • должностные инструкции/инструкции по охране труда;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • трудовые книжки/трудовые договоры;
  • личная карточка сотрудника Т2;
  • заявление сотрудников о согласии использовать их персональные данные.

8) Расчет заработной платы:

  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • заполнение расчетно - платежной ведомости.

9) Ведение и оформление кассовых операций:

  • кассовая книга;
  • приходные ордера/расходные ордера;
  • журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

10) Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы - ПФР; ФСС, ИФНС.

11) Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода. Сдача отчетности через электронные системы или почтой.

12) Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:

  • формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
  • подготовка сведений по сотрудникам  форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
  • подготовка сведений о доходах сотрудника по форме 6-НДФЛ
  • подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР СЗВ-М, СЗВ-стаж
  • подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС

13) Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о прибыли и убытках.

14) Заказ и получение выписки ЕГРЮЛ.

15) Предоставление справок:

  • для получения кредита;
  • в ФСС;
  • центр занятости населения и прочих.

16) Подготовка документов для внешних пользователей, по предварительному запросу заказчика.

17) Программное обеспечение. Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам  лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.

18) Контакт с ведущим бухгалтером с 09:00 до 18:00.

19) Индивидуальные консультации со специалистами «Бухгалтерский Консалтинг», без ограничений.

20) Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.

В тариф входит до 100 операций, от 5 до 10 человек. При оказании услуг, не включенных в данный тариф, услуги считаются разовыми и оплачиваются отдельно.

Нужен грамотный бухгалтер, который сможет выполнить любые даже самые сложные задачи? Обращайтесь в компанию «Деловой проспект» в Нижнем Новгороде! Любые подробности по телефону.

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Бухгалтерское обслуживание (до 50 операций) в Нижнем НовгородеБухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, р...
Бухгалтерское обслуживание (до 200 операций) в Нижнем НовгородеОсновной задачей бухгалтерского учёта является формиро...
Бухгалтерское обслуживание (до 300 операций) в Нижнем НовгородеБухгалтерский учёт, или бухучёт, - это упорядоченная с...
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Лучшие цены сегодня