Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 33, оф. 19
- Все разделы
- Бухгалтерские услуги (74)
- Бухгалтерское обслуживание (12)
- Налоговая консультация (2)
- Налоговое планирование и структуризация бизнеса (1)
- Оценка налоговых рисков (1)
- Постановка и ведение управленческого учёта (9)
- Цены
- Бухгалтерское обслуживание
- Тариф «VIP»
- Бухгалтерское обслуживание (до 300 операций)
Бухгалтерское обслуживание (до 300 операций) в Нижнем Новгороде
Бухгалтерское обслуживание (до 300 операций) в Нижнем Новгороде
Бухгалтерский учёт, или бухучёт, — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах организации и их изменении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. Любое предприятие каждый день производит различные хозяйственные операции: покупка материалов для основного производства, реализация готовой продукции, набор персонала и начисление зарплаты, расплата с поставщиками, погашение долговых обязательств и многое другое — всё это и есть хозяйственные операции на предприятии.
Почему бухгалтерский учёт должен быть сплошным? Потому что бухгалтер не имеет право избегать учёта одних хозяйственных операций и производить учёт других. Это незаконно и противоречит любым правилам ведения учёта. Бухгалтер обязан учитывать все хозяйственные операции, происходящие в организации! Почему бухгалтерский учёт должен быть непрерывным? Потому что бухгалтерия не может один день работать, а один нет. В этом случае будут упущены некоторые хозяйственные операции, а следовательно — они не будут учтены. С самого основания и до ликвидации предприятия бухгалтерский учёт должен быть непрерывным. Почему документальный? Потому что любая информация о хозяйственных операциях должна быть подтверждена документами.
Чтобы разобраться в тонкостях бухгалтерского учёта, нужно потратить кучу сил и времени. Эти ценные ресурсы лучше вложить в развитие бизнеса, а тяжёлый бухгалтерский труд — доверить профессионалам. Наши бухгалтеры позаботятся о ведении бухгалтерского учета, помогут снизить налоги и вовремя сдадут отчётность в госорганы.
Что входит в тариф «VIP»?
1) Подготовка учетной политики. Формируется с учетом вида и масштаба деятельности, налогового режима организации, а также последними изменениями в законодательстве.
2) Ведение банк-клиента, интернет-банка.
3) Ежемесячный сбор, регистрация, обработка, первичной документации:
- платежное поручение (входящее или исходящее);
- платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
- инкассовое поручение банка;
- счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
- счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
- кассовые чеки по наличным расчетам;
- Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
- договора с поставщиками и покупателями;
- счета, оплаченные выставленные поставщиком.
4) Сверка с контрагентами каждый налоговый период с подписанием актов. Акты сверки взаиморасчетов
5) Просмотр и анализ договоров с контрагентами.
6) Предоставление справок.
7) Подготовка, оформление кадровой документации:
- заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
- штатное расписание;
- приказы (распоряжения), о направлении сотрудника в командировку (если имели места быть командировки);
- приказы (распоряжения), о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении).
- график отпусков;
- должностные инструкции/инструкции по охране труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовые книжки/трудовые договоры;
- личная карточка сотрудника Т2;
- заявление сотрудников о согласии использовать их персональные данные.
8) Расчет заработной платы:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- заполнение расчетно - платежной ведомости.
9) Ведение и оформление кассовых операций:
- кассовая книга;
- приходные ордера/расходные ордера;
- журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.
10) Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы - ПФР; ФСС, ИФНС.
11) Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода. Сдача отчетности через электронные системы или почтой.
12) Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:
- формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
- подготовка сведений по сотрудникам форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений о доходах сотрудника по форме 6-НДФЛ
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР СЗВ-М, СЗВ-стаж
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС
13) Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибыли и убытках.
14) Заказ и получение выписки ЕГРЮЛ.
15) Предоставление справок:
- для получения кредита;
- в ФСС;
- центр занятости населения и прочих.
16) Подготовка документов для внешних пользователей, по предварительному запросу заказчика.
17) Программное обеспечение. Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.
18) Контакт с ведущим бухгалтером с 09:00 до 18:00.
19) Индивидуальные консультации со специалистами «Бухгалтерский Консалтинг», без ограничений.
20) Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.
В тариф входит до 300 операций, от 21 до 50 человек. При оказании услуг, не включенных в данный тариф, услуги считаются разовыми и оплачиваются отдельно.
Нужен грамотный бухгалтер, который сможет выполнить любые даже самые сложные задачи? Обращайтесь в компанию «Деловой проспект» в Нижнем Новгороде! Любые подробности по телефону.