Не смогли определить ваш город

Расточка всех видов двигателей
Просмотров: 59875
Адрес

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 320 В

Режим работы
Пн - Пт с 8:00 до 17:00
Сайт

Цены - Расточка всех видов двигателей

  • Цены
Сортировка:
Сначала недорого
Расточка двигателей

Расточка двигателей в Нижнем Новгороде

Расточку мотора широко применяют при проведении капитальных работ по двигателю. Так, для установки ремонтного комплекта поршневой группы понадобиться расточить внутренние поверхности цилиндров. Что же касается тюнинга, то этот процесс выполняется — для все того же увеличения диаметра цилиндров, чтобы установить необходимые поршни.

Причин ремонтировать цилиндры:

  1. Потеря геометрической формы;
  2. Изменение диаметра;
  3. Образование раковин, заусенец, задиров, рисок.

Трение колец после большого пробега изменяет геометрию стакана в сторону эллипсности или конусности. Зрительно этого не увидеть, разве что точный микрометрический прибор покажет процент овальности.

Расточка двигателя — сложный технологический процесс, который направлен на ремонт или доработку силового агрегата. Зачастую, говоря народным языком, расточка необходима при проведении капитального ремонта или проведению тюнинга.

Для заказа расточки двигателей в Нижнем Новгороде звоните по номеру:

Опрессовка ГБЦ

Опрессовка ГБЦ в Нижнем Новгороде

Опрессовка и шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ) — обязательная часть при ремонте двигателя или замене прокладки ГБЦ. При шлифовке устраняют неровности посадочной поверхности, опрессовка помогает найти повреждения, трещины. Считается, что без этих процедур после сборки могут появиться неожиданные, очень неприятные сюрпризы. 

Когда необходима опрессовка:

  • Падает уровень охлаждающей жидкости. Антифриз постепенно испаряется через мелкие трещины. Потеков обычно не бывает.
  • Повышается уровень масла. Антифриз попадает в систему смазки, смешивается с маслом. Объем увеличивается и масло превращается в эмульсию — меняется состав, ухудшаются смазочные свойства. Двигатель в таких условиях изнашивается в разы быстрее.
  • Выхлопные газы приобретают белый оттенок — вместе отработанным газом выходит пар. 

Для записи на опрессовку ГБЦ в Нижнем Новгороде звоните по номеру:

Записаться на опрессовку радиатора охлаждения в Нижнем Новгороде Иногда в расширительном бачке или в радиаторе про...
Записаться на опрессовку радиатора отопления в Нижнем Новгороде ИП Александров С. А. предоставляет услугу по опрес...
Записаться на опрессовку радиатора в Нижнем Новгороде Иногда в расширительном бачке или в радиаторе происходит пон...
Записаться на опрессовку теплообменника в Нижнем Новгороде ИП Александров С. А. предоставляет услугу по опрессовке...
Ремонт головок блока цилиндров

Ремонт головок блока цилиндров в Нижнем Новгороде

Головка блока цилиндров является важной составляющей конструкции любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это целый технологический комплекс, состоящий из нескольких отдельных узлов, деталей и механизмов. Половина всей нагрузки приходится как раз на головку. Поэтому важно регулярно проверять техническое состояние этого комплекса, проведя диагностику. Ремонт головки блока цилиндров если и требуется, то обычно на сроке от 250 до 500 тысяч км пробега. В связи с чем, неисправности обычно устраняются вместе с ремонтом двигателя. Наша компания уже более 20 лет занимается расточкой цилиндров двигателя, а также шлифовкой валов, шлифовкой головки блока двигателя как легковых так и грузовых автомобилей.

Когда нужно задуматься о восстановлении?

  • Прогоревшие клапана.
  • Выраженная деформация, что обычно бывает при перегреве.
  • Трещина в гильзе.
  • Износ седел, включая направляющие втулки.
  • Обрыв шатуна.

Случаи обрыва крайне редки, зачастую поводом для восстановления становится перегрев. Нельзя также исключать и банального человеческого фактора — неправильная сборка двигателя после проведения соответствующих процедур.

Наши квалифицированные работники всегда быстро и качественно ответят на Ваши вопросы и помогут их решить в течение ОДНОГО ДНЯ.

Есть несколько причин, из-за которых происходит поломка и, соответственно, ремонт головки блока цилиндров:

  • регулярная езда на перегретом моторе;
  • нарушение работы и поломки в системе смазки ДВС (имеется в виду некачественная моторная жидкость, попадание антифриза или топлива в масло);
  • износ компонентов в результате отработанного ресурса эксплуатации.

Если Вы хотите записаться на ремонт головок блока цилиндров в Нижнем Новгороде, звоните нам или заполните форму обратного звонка. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Записаться на ремонт головок блока цилиндров ВАЗ в Нижнем Новгороде Головка блока цилиндров является важной состав...
Записаться на шлифовку плоскости ГБЦ в Нижнем Новгороде Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной...
Записаться на шлифовку ГБЦ по плоскости в Нижнем Новгороде Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является од...
Токарные работы

Токарные работы в Нижнем Новгороде

ИП Александров С. А. предлагает услуги по токарной обработке. Токарные работы - это способ механической обработки заготовок путём снятия лишнего слоя материала для придания деталям желаемой формы. Проводятся токарные работы для обработки различных поверхностей заготовок: внутренних, наружных, цилиндрических, фасонных, конических, торцевых поверхностей, отрезки заготовки, нарезания наружных и внутренних резьб, вытачивания пазов и канавок.

Для записи на токарные работы в Нижнем Новгороде звоните по номеру:

Записаться на торцовку поршня в Нижнем Новгороде Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают...
Записаться на торцовку поршней в Нижнем Новгороде Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникаю...
Записаться на восстановление маховика в Нижнем Новгороде Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт н...
Записаться на восстановление двухмассового маховика в Нижнем Новгороде Сложные маневры, езда с невыключенным сцепл...
Шлифовка и восстановление коленвалов

Записаться на шлифовку и восстановление коленвалов в Нижнем Новгороде

Автомобиль давно перестал быть источником поклонения. Транспортное средство имеется почти в каждой второй семье. Некоторые владеют двумя и большим количеством автотранспорта. Иногда возникает необходимость восстановить работоспособность всего авто или его отдельных частей. Сердцем автотранспорта является его двигатель. При необходимости ремонта иногда может возникнуть восстановить коленчатый вал ДВС.

Шлифовка коленчатого вала (а точнее его шеек, как коренных, так и шатунных) может потребоваться после определённого пробега любого двигателя и она позволяет восстановить правильную и нужную геометрию изношенных шеек коленчатого вала, как шатунных, так и коренных. 

Зачем нужна шлифовка коленвала?

Необходимость шлифовки шеек коленвала возникает от постепенного их износа, от которого коренные и шатунные шейки становятся овальными и их диаметр становится немного меньше, и вкладышей тоже. От этого зазоры в подшипниках скольжения увеличиваются и давление масла падает ниже необходимой нормы. 

Также давление масла падает и от износа распределительного вала и его постелей. Следует учесть, что падение давления масла может быть и от износа масляного насоса, или от износа сопряжения редукционного клапана и это следует учитывать и сначала устранить неисправности в них, перед тем как разбирать двигатель и вынимать коленчатый вал для шлифовки. 

Для записи на шлифовку и восстановления коленвалов в Нижнем Новгороде звоните по номеру:

Записаться на шлифовку вкладышей коленвала в Нижнем Новгороде Какой этап можно считать одним из самых сложных и от...
Записаться на замену вкладышей без шлифовки в Нижнем Новгороде Порой на автомобиле требуется совсем небольшой ре...
Обработка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Обработка головки блока цилиндров (ГБЦ) в Нижнем Новгороде

Обработка ГБЦ дв.ВАЗ, АЗЛК,ЗМЗ по плоскости в Нижнем Новгороде В зависимости от материала головок блока цилиндров ...
Обработка чугунной ГБЦ (лег.) по плоскости (1 цилиндр) в Нижнем Новгороде В зависимости от материала головок блока...
Обработка чугунной ГБЦ (груз.) по плоскости (1 цилиндр) в Нижнем Новгороде В зависимости от материала головок блок...
Расточка и хонингование блока цилиндров

Расточка и хонингование блока цилиндров в Нижнем Новгороде

По мере естественного износа детали силового агрегата утрачивают свою первоначальную форму. Это, в первую очередь, касается гильз: их стенки искривляются и они принимают конусообразную или бочкообразную форму, а в поперечном сечении цилиндры становятся овальными. Помимо этого, на их стенках возможно образование царапин и задиров.

Все эти факторы отрицательно сказываются на состоянии блока цилиндров:

  • ухудшается компрессия;
  • растет расход горючего и масла;
  • двигатель перестает развивать полную мощность.

Чтобы вернуть его к жизни, требуется капитальный ремонт. Если своевременно не выполнить его, такое состояние гильз отрицательно отразится на состоянии других узлов двигателя, и потребуется не только ремонт блока, но и куда более затратные мероприятия, вплоть до замены всего кривошипно-шатунного механизма.

Комплекс ремонтных мероприятий состоит из нескольких этапов: вначале производится расточка гильз до следующего ремонтного размера (если капремонт ранее не производился, то расточка осуществляется до первого ремонтного размера). При этом обязательно оставляют небольшой припуск (0,1 – 0,15 мм) для финишной обработки цилиндров. Для того чтобы придать расточенным гильзам правильную форму и максимально уменьшить шероховатость стенок, проводят хонингование.

Расточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями. Как известно, цилиндр очень редко выходит из строя, но иногда, такое может произойти. Да, далеко не каждый из цилиндров изнашивается раньше времени, но все-таки, с техникой бывает всякое. Все изношенные цилиндры можно подвергать растачиванию. Расточить блок цилиндров — значит восстановить качественную работу двигателя автомобиля. 

Хонингование цилиндров – завершающий этап капитального ремонта двигателя автомобиля, им завершается расточка гильз цилиндров. Цель проведения данной операции – уменьшение шероховатости поверхности гильз после расточки. Благодаря хонингованию существенно продляется срок службы мотора до следующего капремонта.

Для заказа расточки и хонингования блока цилиндров в Нижнем Новгороде звоните по номеру:

 

Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.ЗИЛ 130 в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провести расточку, необходимо о...
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.легковой иномарки(за 1 цилиндр) в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провест...
Расточка и хонингование бл.цилиндров дв.грузовой иномарки, V- образный (за 1 цилиндр) в Нижнем Новгороде Для того,...
Расточка и хонингование через ремонт + 50% в Нижнем Новгороде Для того, чтобы провести расточку, необходимо обраща...
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.