г. Нижний Новгород, переулок Нартова, 2Б к1
Сб, Вс — выходной
Ремонт подвески в Нижнем Новгороде
Ремонт подвески в Нижнем Новгороде
В комплексных работах участвуют несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свою часть работы. Специалисты узкого профиля повышают работоспособность сервиса и качество выполнения работ. Обслуживание автомобиля организовано согласно требованиям заводов-изготовителей. Оборудование техцентра соответствует всем современным требованиям.
Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков. Это такие элементы подвески, на которых значительно сказываются нагрузки автомобиля, так что они требуют внимательного к себе отношения. Их приходится часто менять из-за достаточно быстрого износа. Хотя в европейских условиях они могут прожить до 100 тысяч км, на российских дорогах их ресурс может выработаться даже вдвое быстрее.
О том, что скоро потребуется замена сайлентблоков рычага, говорят следующие явления:
- Явственно ощущаемая вибрация, усиливающаяся со временем. Она часто означает, что прохудился уплотнитель шарнира.
- Неустойчивость автомобиля при выполнении поворотов.
- Ухудшение управляемости: машина стала хуже «слушаться» руля, чувствуются задержки.
- Скрипы при езде по некачественному дорожному покрытию.
- Неравномерный износ шин.
Техническое состояние автомобиля — одна из основ безопасности дорожного движения. Согласно правил, водитель транспортного средства отвечает за исправность своего транспортного средства. Если поломка двигателя лишь косвенно влияет на аварийность, то неисправности ходовой и входящей в нее передней подвески несут прямую угрозу ДТП.
Список тревожных сигналов во время движения
- автомобиль уводит в сторону от прямолинейной траектории;
- на поворотах и при торможении неестественно раскачивается кузов;
- люфт или вибрация рулевого колеса;
- стуки и скрипы при езде по неровностям и при маневрировании;
- периодически пропадает поперечная устойчивость;
- появляется опасный крен;
- машина «рыскает» на поворотах.
Для замены передних стоек:
- Снимают те элементы, которые перекрывают к ним доступ, включая уплотнитель отсека двигателя.
- Убирают заглушку и не до конца откручивают гайку, на которой шток стойки крепится на верхнюю опору.
- Не до конца откручивают крепление колеса и в то же время поднимают автомобиль с помощью домкрата. Под машину ставят опору.
- Снимают колесо. С помощью железной щетки чистят резьбу, крепежные элементы. Смачивают их жидкостью ВД-40.
- Убирают все остальные крепежные элементы, чтобы снять стойку в сборе с опорой и пружиной. Для пружины потребуются специальные стяжки, которые помогут сформировать зазор между опорной чашкой и последним витком.
- Осматривают отбойник и пыльник, при необходимости меняют их.
- Ставят новый амортизатор, убирают стяжки с пружины, возвращают на место крепежные элементы.
Замену рычагов на СТО осуществляем так:
- Проводим диагностику, чтобы найти причину сбоя.
- Вывешиваем авто на подъемнике.
- Снимаем прилегающие детали, если надо.
- Заменяем поврежденный элемент.
- Собираем узел.
Чтобы рассчитать стоимость ремонта подвески в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона или заполните форму обратной связи. Специалисты автотехцентр «X-парт» свяжутся с вами в ближайшее время!