г. Нижний Новгород, переулок Нартова, 2Б к1
Сб, Вс — выходной
Услуги и Цены - Автотехцентр «X-парт»
- Услуги и Цены
Ремонт подвески
Ищете хороших специалистов, которые выполнят качественный ремонт передней подвески в короткие сроки? Не знаете, в какой сервис обратиться за скоростью и качеством? Обращайтесь в автотехцентр «X-парт» в городе Нижний Новгород! Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.
В некоторых случаях необходим срочный ремонт ходовой и подвесок. Существуют несколько причин, о которых нужно знать всем водителям:
- Проблемы в вождении. Полностью теряется комфорт пребывания в салоне — авто сильно раскачивается в поездке, кренится на бок при поворотах, им становится в разы сложнее управлять.
- Негативные реакции подвески на неровных дорогах. Если деталь поломана, то на ухабах и всевозможных неровностях она будет давать «пробои».
Необычные звуки во время вождения. Если вы слышите странные поскрипывания внутри салона, побочные шумы, которых раньше не было, то, скорее всего, проблема в подвеске. - Ремонт подвески в СПБ не производят без детальной диагностики всей ходовой части. Помимо этого, проверяют состояние автомобиля в целом, чтобы выявить другие неисправности, если они есть. Не стоит затягивать с ремонтом основных элементов, так как с каждой новой поездкой будет добавляться проблем, и в скором времени деталь восстановить будет невозможно — потребуется замена подвески, что выльется в крупную сумму.
Преимущества ремонта подвески:
- восстановление ровного движения без крена и раскачивания;
- улучшение маневренности автомобиля;
- тихий ход без раздражающих звуков;
- уменьшение тормозного пути;
- комфортабельное передвижение без происшествий на дорогах.
Чтобы рассчитать стоимость ремонта подвески в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры автотехцентра «X-парт» проконсультируют вас по всем вопросам.
Замена втулок
Интересуетесь заменой втулки? Понятия не имеете, как правильно это делать? Не знаете, в какой сервис обратиться за скоростью и качеством? Обращайтесь в автотехцентр «X-парт» в городе Нижний Новгород! Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.
Это упругая деталь создается путем литья из резины либо полиуретана. Ее форма практически не меняется для различных моделей машин, но иногда имеет некоторые особенности в зависимости от конструкции стабилизатора. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики втулок, иногда в них имеются приливы и канавки. Они усиливают конструкцию и позволяют деталям прослужить дольше, а также защищают от механического воздействия, способного повредить их.
Замена втулок стабилизатора нужна при проявлении следующих признаков:
- люфт рулевого колеса во время вхождения автомобиля в повороты;
- ощутимое биение рулевого колеса;
- крен кузова, сопровождается характерными несвойственными ему звуками (щелчками, скрипами);
- вибрация в подвеске машины;
- увод автомобиль в сторону при прямолинейном движении;
- общая неустойчивость автомобиля на дороге.
Чтобы рассчитать стоимость замены втулок в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры автотехцентра «X-парт» проконсультируют вас по всем вопросам.
Замена подшипников
Для того чтобы не тратить время и силы на замену подшипников в автомобиле, стоит обратиться к настоящим профессионалам своего дела, которые сделают все за вас. Не знаете, в какой сервис обратиться за скоростью и качеством? Обращайтесь в автотехцентр «X-парт» в городе Нижний Новгород! Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.
Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.
Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:
- вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
- руль начинает вибрировать;
- осевой люфт колес;
- хруст в области соединения подвески с колесом;
- горячая на ощупь ступица или ее колпачок.
Чтобы рассчитать стоимость замены подшипников в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры автотехцентра «X-парт» проконсультируют вас по всем вопросам.
Замена стабилизаторов
Вас интересует замена стабилизаторов? Справиться с этим самостоятельно никак не получается? Не знаете, в какой сервис обратиться за скоростью и качеством? Обращайтесь в автотехцентр «X-парт» в городе Нижний Новгород! Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.
Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.
Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.
- Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
- Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
- Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук.
Чтобы рассчитать стоимость замены стабилизаторов в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры автотехцентра «X-парт» проконсультируют вас по всем вопросам.
Замена стоек
Вас интересует замена стоек в хорошем автотехцентре? Не знаете, в какой сервис обратиться за скоростью и качеством? Обращайтесь в автотехцентр «X-парт» в городе Нижний Новгород! Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.
В условиях российских дорог замена стоек – регулярна процедура. Понятно, что водитель должен быть знаком с ней хотя бы в общих чертах. Для начала нужно вспомнить, что стойка представляет собой амортизатор в сборе с пружиной и теми крепежными элементами, с помощью которых ее фиксируют на кузове автомобиля. Поэтому ответ на вопрос, как поменять стойки – это, по сути, заменить амортизаторы. Это следует учесть при проведении работ.
Для замены передних стоек:
- Снимают те элементы, которые перекрывают к ним доступ, включая уплотнитель отсека двигателя.
- Убирают заглушку и не до конца откручивают гайку, на которой шток стойки крепится на верхнюю опору.
- Не до конца откручивают крепление колеса и в то же время поднимают автомобиль с помощью домкрата. Под машину ставят опору.
- Снимают колесо. С помощью железной щетки чистят резьбу, крепежные элементы. Смачивают их жидкостью ВД-40.
- Убирают все остальные крепежные элементы, чтобы снять стойку в сборе с опорой и пружиной. Для пружины потребуются специальные стяжки, которые помогут сформировать зазор между опорной чашкой и последним витком.
- Осматривают отбойник и пыльник, при необходимости меняют их.
- Ставят новый амортизатор, убирают стяжки с пружины, возвращают на место крепежные элементы.
Чтобы рассчитать стоимость замены стоек в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры автотехцентра «X-парт» проконсультируют вас по всем вопросам.
Ремонт шаровой опоры
Если вы хотите осуществить ремонт шаровой опоры, вам необходимо обратиться к профессионалам. Не знаете, в какой сервис обратиться за скоростью и качеством? Обращайтесь в автотехцентр «X-парт» в городе Нижний Новгород! Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.
Шаровая опора предназначена для надежного подвижного крепления ступицы колеса к рычагу подвески. Состоит шаровая опора из шарового пальца, корпуса и пластмассового вкладыша. Корпус шаровой опоры либо сваривается точечной сваркой из двух половинок со штампованными, сферическими углублениями с отверстием под палец в одной из них или является толстостенным металлическим стаканом в который вставляется вкладыш с пальцем, после чего ставится дно, а край завальцовывается чтобы конструкция не разбиралась. Иногда вкладыш не изготавливают, а наполняют промежуток между корпусом и шаром размягченной полиамидной пластмассой. Используют для этого обычно экструдер. Он же используется как основное оборудование в фирмах для реставрации шаровых опор. Для защиты сопрягаемых поверхностей шарнира от воды с грязью сверху надевают резиновый пыльник.
Чтобы рассчитать стоимость ремонта шаровой опоры в Нижнем Новгороде, звоните по указанному номеру телефона. Менеджеры автотехцентра «X-парт» проконсультируют вас по всем вопросам.